понедельник, 8 декабря 2014 г.

Рукодельная выставка Мэдвин

Всем здравствуйте. В субботу 6 декабря я посетила выставку "Мэдвин: РУКОДЕЛИЕ. ПОДАРКИ К РОЖДЕСТВУ".

Выставка проходила в КиевЭкспоПлазе 4-6 декабря. Я попала в последний день, людей в субботу было очень много. Впечатления у меня самые положительные, и сейчас я ими поделюсь :).
Пройдясь между рядами даже не знающий человек поймет, что сейчас в моде декупаж. Очень много стендов были посвящены этому виду творчества. В основном продавали материалы, а не готовые работы, а именно, деревянные заготовки, салфетки с рисунком, лаки, и что там еще для этого нужно. Возможно со временем и я попробую.
Также были представлены следующие виды творчества: вышивка бисером, лентами, крестом, пэтчворк, бижутерия, авторские игрушки в разных техниках, пысанкарство и другие. Из вкусностей продавали пряники, леденцы, львовский шоколоад. Для детей проходило много мастер-классов. Атмосфера была яркая, предновогодняя. 
Елочные игрушки
Мини-мир)




Пэтчворк
Картины вышитые бисером мне лично не очень нравятся, но вот на одежде выглядит очень красиво, особенно блестящий бисер. Это платье вживую бесподобно, и другие работы на этом стенде тоже.
 Рядом с павильоном был очень милый зимний пейзаж.

А вот мои приобретения: ткань голубого цвета (предположительно лен винтажного происхождения), нитки мулине, основы для бижутерии, пара кусочков фетра, винтажное кружево, бисер, и декупажная тарелочка, которая улетит в Италию в подарок.

Очень удобно, что в одном месте можно купить материалы для разных видов рукоделия, и есть очень большая вероятность, что захочется попробовать что-то новое. С удовольстием буду посещать подобные мероприятия в будущем.
Спасибо, что зашли!

1 комментарий: