среда, 7 октября 2015 г.

Hibiscus duo

Всем привет! Давно не показывала вышивок, пора исправляться :)

Дизайн Dimensions называется Hibiscus duo, достаточно старенький. Используется крест, полукрест, бэкстич, фрузелки. Вышивала подбором на равномерке, наверное хлопковой. Очень нервная работа была. Во-первых, оставила маленькие припуски, по завершению пришлось ткань ещё пристрачивать, во-вторых, категорически не нравилось как ложатся крестики, не очень эта ткань подходит для вышивки. Мне больше понравилось делать на ней салфетку в технике хардангер.


Работа заняла три долгих месяца :) В ближайшее время не буду вышивать ничего такого масштабного - терпения не хватит.

Дальше-больше, началась эпопея с оформлением. Не везде делают круглое паспарту, как оказалось. Но ничего, нашла багетку, где делают по приемлемой цене. Приехала, выбрала, вроде все нормально. через несколько дней забрала заказ, даже на месте распаковали, но я видно не внимательная была. Дома открыла и увидела вместо стекла кусок голубоватого поцарапанного пластика((( Перечитала заказ, было указано оргстекло (пластик) антибликовый. Но я себе представляла именно стекло, или хотя бы что-то похожее. Приложив этот пластик к работе у меня возникло ощущение, что я смотрю сквозь грязное стекло маршрутки. Очень расстроилась. Переделывать уже не стала, далеко ехать, да и на что. Мне повезло, что  у меня висела работа с обычным стеклом почти такого же размера. Взяла стекло оттуда. Оно чуть меньше, но в принципе подходит. Вот такой мой первый и не самый удачный опыт заказа в багетной мастерской.
Спасибо, что зашли!

2 комментария: