понедельник, 14 декабря 2015 г.

Мои схемы вышивки

Всем привет! Покажу сегодня несколько схем, которые сделала за последнее время.


Эта милая ведьмочка сделана по иллюстрации Hiroko Reaney, которая любезно разрешила мне использовать её замечательные рисунки. 
Эта русалка также по её иллюстрации.
В планах ещё несколько схем по её иллюстрациям.
Я, к сожалению, не художник, поэтому мои схемы достаточно простые.


Сейчас вышиваю вот эту бабочку, но без дырочек, так сказать.
Похожая бабочка есть в зелено-голубых тонах.
Больше схем и более подробную информацию можно найти в магазине Этси.
Буду рада прочитать ваше мнение и критику :)
Спасибо, что зашли!

7 комментариев:

  1. Не такие уж и простые схемы! Ведьмочка милая)) И снеговики классные))

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна,

    Мне снеговички и сердечко с птичками очень понравились! Милые очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Если будет желание что-то вышить, обращайся, с удовольствием поделюсь схемой!

      Удалить