вторник, 4 октября 2016 г.

Пояс с вышивкой

Сделала я себе пояс к платьям. Может и не только к ним, но с другой одеждой пока не носила.


Цветы нежно-розовые, телефон плохо передает цвет. Как для первого опыта, я довольна, задумываюсь о втором, но более узком. Для наглядности покажу фото на мне. Ношу с белыми платьями. Не под все подходит мой новый аксессуар :)


И фото с сумочкой. Не скажу, что это комплект, так как цветы разного цвета, но иногда ношу их вместе. Меня не смущает :)
Вот думаю какие ещё прикладные аксессуары можно вышить, "на стенку" вышивать уже не тянет. Буду рада почитать ваши советы и мнения!
Спасибо, что зашли!

6 комментариев:

  1. Очень красивый пояс! Я прямо вдохновилась!))) Может когда-нибудь дойдут руки и себе такой аксессуар сделать...
    Прикладное: косметичка, блокнот, украшения... Больше пока ничего в голову не лезет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, сделайте обязательно, выглядит оригинально и главное радует тем, что сама сделала))

      Удалить
  2. Алёна,

    Очень красивый пояс! На белом платье смотрится очень элегантно.

    Прикладное: сумки, мешочки, закладки для книг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент и за советы! Сумки уже делала, но этого добра много не бывает))

      Удалить
  3. Che bellezza, sta benissimo anche sull'abito bianco

    ОтветитьУдалить